Scuderia Ferrari: итоги 2015 года

21 декабря 2015

Ferrari вернулась!

После года без побед и серии громких отставок в Ferrari добились серьёзного прогресса и очень позитивно провели сезон, заработав вдвое больше очков, чем в 2014-м.

скудерия феррари

 

Речь о борьбе за титул на этот раз не шла – отставание от Mercedes было слишком большим, чтобы отыграть его за одну зиму, но у Ferrari появился повод для оптимизма, так что ещё до начала тестов руководитель команды Маурицио Арривабене назвал задачу на сезон: "две победы можно считать успехом, три – идеальным результатом, а если удастся одержать четыре – я пробегу босиком по холмам в окрестностях Маранелло". Но главным было добиться слаженной и эффективной работы, чтобы в долгосрочной программе вернуться на вершину.

Первая гонка подтвердила прогресс команды и перемены в расстановке сил – в Мельбурне Феттель поднялся на подиум, а через две недели в Малайзии одержал первую победу в составе Ferrari. Разница с неудачным началом прошлого сезона для Ferrari и Феттеля была очевидной – подписание контракта стало верным решением для обеих сторон.

скудерия феррари

Стартовав вторым, немец проехал дистанцию с меньшим числом пит-стопов и выиграл гонку.

«Ferrari вернулась!»,

- с восторгом прокричал победителю Арривабене, для которого эта победа стала первой на посту руководителя команды – как и для турбированных силовых установок нового поколения из Маранелло.

Маурицио Арривабене:

«В этом году мы уже на первых тестах поняли, что машина конкурентоспособна, но было ощущение, что мы стоим у подножья довольно высокой горы, на которую нужно подняться. Пока не выигран титул, мы не сможем сказать, что миссия выполнена.

Год назад мне казалось, что эта цель недостижима, но теперь я понимаю, что команде по силам выполнить поставленную задачу. Нашей целью на 2016-й должен стать чемпионский титул, но для этого мы должны создать лучший двигатель, шасси и аэродинамику».

Главным было добиться слаженной и эффективной работы, чтобы в долгосрочной программе вернуться на вершину.

Каталог