Пилот Ferrari Себастьян Феттель: Я зря стал спорить с командой

1 августа 2016

Гонщик Ferrari Феттель: Честно говоря, сегодня мы были медленными

Гонщик Ferrari Себастьян Феттель признал, что зря сомневался в правильности стратегии своей команды во время Гран При Германии, когда отказался заезжать за свежим комплектом Soft сразу же, как его позвал гоночный инженер.

Феттель несколько раз настоял на том, что не нужно так рано заезжать на последний пит-стоп, несмотря на то, что в команде настойчиво просили его это сделать.

По мнению гонщика, его шины были в прекрасном состоянии, а желание команды обойти с помощью пит-стопа Макса Ферстаппена было абсолютно нереальным.

Оглядываясь назад, Себастьян признал, что игра, возможно, и стоила свеч, поскольку темп Ferrari на свежей резине был довольно высоким.

«Я всё просмотрел и считаю, что ошибся, потому что мы могли довольно серьезно начать прессинговать автомобили впереди, – заявил Феттель. – Мы долго обсуждали этот вопрос. Я не знаю, какую часть разговора показали в трансляции.

Под конец наших отрезков темп оставлял желать лучшего, мы с трудом работали с резиной – вот основные причины, из-за которых я не хотел, чтобы последний отрезок был слишком длинным. Думаю, этот подход был слишком консервативным».

Феттель уступал Ферстаппену примерно девять секунд как раз во время обсуждения. В конечном счете немец всё же поехал в боксы примерно в тот же момент, что и остальные лидеры.

скудериа феррари

Для Феттеля и его напарника Кими Райкконена гонка в Германии вышла не самой удачной: оба гонщика отстали от Mercedes и Red Bull и стали на финише пятым и шестым соответственно.

«Сегодня, как и вчера, у нас были проблемы с балансом автомобиля, – продолжил Себастьян. – Машина сильно скользила, что плохо сказывалось на долговечности резины и темпе под конец отрезков.

Честно говоря, сегодня мы были медленными».

Райкконен считает, что команда вряд ли что-то могла сделать, чтобы компенсировать невысокий темп и высокий уровень износа резины.

«У нас уходили то передние, то задние шины, – пожаловался Кими. – Нам явно нужно больше прижимной силы, чтобы быть быстрее. К тому же, это должно сказаться на уровне износа резины.

Нам просто не хватало скорости. В какой-то период в гонке мы показываем высокий темп, но не очень долго. Так что нам нужно разобраться с этой проблемой».

скудериа феррари

Тема: 
Formula 1

Каталог